Юрий Крупнов рекомендует

com/roslenkostroma.

Подробнее

От первого лица

Примите участие в проекте
Создайте свой проект
Версия для печати

О возможности усиления позиции России по Южной Осетии

24.02.2012 | Автор: Виталий Митин

На пресс-конференции с премьером Британии Кэмероном 12 сентября 2011 года Д.Медведев заявил, что на спорные ситуации надо смотреть через юридические очки. Мудро сказано.

Однако сам Д.Медведев видит Грузию через дремучие шоры вместо разумного взгляда через юридические очки.

Д.Медведев за шорами забыл, что у России был миротворческий мандат, что Россия нейтральный миротворец между Грузией и Ю.Осетией.

Когда началась война Грузии с Ю.Осетией, то с юридической точки зрения (если смотреть через юридические очки) миротворец Россия обязана была исполнить свой долг миротворца и разнять 2-х дерущихся, т.е. встать стеной между ними и разъединить войска воюющих сторон. Это азбучная истина для любого юриста, для любого политика, для любого президента.

 Армия нейтральной России выполнила долг миротворца, но…

Но Д.Медведев предпочел видеть Грузию не через юридические очки, а через шоры.

Через шоры Д.Медведев всего 1 (один) в России не признаёт действия России миротворческими, не признаёт НЕЙТРАЛИТЕТ России.

Правда сдвиг в правильном направлении уже есть, один глаз чуть приоткрыл.

8 августа 2011 г. на вручении ордена Жукова 10-й отдельной бригаде спецназа Президент России Д.Медведев впервые за 3 года российских воинов назвал МИРОТВОРЦАМИ:

«Сегодня исполняется три года с момента нападения грузинской армии на Южную Осетию. Тогда были убиты сотни людей, а тысячи подверглись смертельной опасности. На пути агрессора встали российские миротворцы».

Теперь Д.Медведев ОБЯЗАН снять дремучие шоры, одеть ЮРИДИЧЕСКИЕ очки и  ГРАМОТНО заявить:

«Российские миротворческие силы, руководствуясь миротворческим мандатом России, предусмотренным в п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка» согласно ст.52 (региональные соглашения) и п.1 ст.53 Устава ООН (не требуется разрешения СБ ООН), провели НЕЙТРАЛЬНУЮ миротворческую военную операцию с 8 по 12 августа 2008 г. на территории Грузии и Ю.Осетии и при этом силой оружия разъединили (разняли 2-х дерущихся) войска воюющих Грузии и Ю.Осетии».

Когда Медведев не признаёт миротворческую операцию и нейтралитет России, имея на руках мандат миротворца согласно п.3 ст.3 Дагомысского соглашения «по установлению мира и поддержанию правопорядка», а вместо этого говорит об операции «по принуждению Грузии к миру» и российско-грузинской войне, это радует только Саакашвили, США и Европарламент. Это делает добрую и мирную Россию злейшим врагом Грузии, это даёт Саакашвили мотив мстить «врагу» России терроризмом, срывом Олимпиады (миротворцам и нейтральным не мстят), что делает Россию «агрессором», «оккупантом» (а миротворец и нейтральный в принципе не оккупант).

Тем же шагом Медведев заблокировал признание независимости Ю.Осетии, т.к. если она родилась в результате выдуманной Медведевым «войны» России с Грузией (такой войны не было), то она «оккупирована», а «оккупированная» значит зависимая. Но если Южная Осетия родилась в результате нейтральной миротворческой операции (так было на самом деле, хотя Медведев это не признаёт), то она свободная, не оккупированная, значит НЕЗАВИСИМАЯ.

Таким образом, от нового президента Путина требуется признать законное положение дел – верховенство международного права. Верховенство международного права требует, чтобы миротворческую операцию России в Грузии и в Ю.Осетии в 2008 году квалифицировать (оценивать) по международному праву в соответствии с миротворческим мандатом и обязательствами России согласно п.3 ст.3 Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка», а также согласно ст.52 (региональные соглашения) и п.1 ст.53 Устава ООН (не требуется разрешения СБ ООН, т.к. имелось соглашение). А потому легитимное нахождение Армии миротворца России на территориях Грузии и Ю.Осетии в период грузино-югоосетинской войны не является ни войной, ни агрессией, ни оккупацией, а является миротворческой операцией.

Новому президенту Путину следует также заявить, что признание Ю.Осетии и Абхазии ЗАКОННЕЕ чем «признание» Косово. Так, С.Лавров на пресс-конференции в Новой Зеландии 30 января 2012 заявил, что «некоторые страны ЮЧТО признали Абхазию и Южную Осетию… Хотя, к примеру, в случае с Косово происходит именно так. Те, кто активно продвигал независимость края в нарушение резолюции Совета Безопасности ООН... пытаются решать вопрос с признанием Косово…» (сайт МИД РФ).

Известно, что согласно Резолюции 1244 СБ ООН конечная цель урегулирования в Косово - существенная автономия Косово в рамках Союзной Республики Югославии (ныне Сербии). Поэтому «признание» Косово 75 странами в нарушение этой Резолюции СБ ООН заведомо НИЧТОЖНО.

По Абхазии и Ю.Осетии таких резолюций СБ ООН не принимал. Поскольку признание Абхазии и Ю.Осетии не нарушает резолюцию СБ ООН, то в силу этого оно ЗАКОННО.

Следовательно, и Южная Осетия является не оккупированной территорией, а независимым государством.

Это, а также немедленное прекращение вмешательства со стороны аппаратных группировок в Москве в дела Южной Осетии, сыграет положительную роль в стабилизации ситуации в республике и возвращения ситуации в ней в правовое русло.

 
 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011