Юрий Крупнов рекомендует

com/roslenkostroma.

Подробнее

От первого лица

Примите участие в проекте
Создайте свой проект
Версия для печати

Новая авиация как локомотив семи русских созидательных революций

21.02.2012 | Автор: Денис Пурыжинский

Технологическая формула организации развития на постсоветском пространстве (и прежде всего, в России как необходимом инициаторе этого процесса) была определена председателем Движения развития Юрием Крупновым в ходе общественных слушаний в августе 2011 года: 7 созидательных революций – 100 проектов развития – 1000 стратегических инновационных проектов.

Как показывает анализ и многочисленные экспертные консультации, проведенные нами, проекты развития являются безальтернативным методом организации деятельности различных акторов в условиях, когда в силу слабости государства в каждой конкретной точке необходимо не только «решать задачу», но и самостоятельно определять цель, задачу, методы и средства решения задач. Проект развития в этом смысле является уникальным методом задания целевой функции ныне хаотичным и затронутым деградацией практик.

Воплощение проекта развития в совокупности инвестиционных проектов является необходимым условием введения проекта развития в пространство предметной коммуникации между бизнесом, властью и обществом.

Категория созидательной революции и матрица из семи созидательных революций позволяет в предельно общем виде формулировать направления развития и удерживать все поле наиболее острых проблем (глобальных по своей сути), с которыми сталкивается Россия и постсоветское пространство в целом.

Примечательно, что реализация проекта № 49 «Суверенная авиация» имеет критическое значение для всех семи созидательных революций. Как отмечено в опубликованной недавно Авиационной доктрине России, «именно восстановление и полномасштабная организация новой авиационной деятельности способно и должно выступить ядром и локомотивом развития страны через решающий вклад в семь русских созидательных революций: демографической, градостроительной, промышленно-технологической, энергетической, антропологической, интеграционно-постсоветской и дальневосточной».

Новая авиация стимулирует демографическую революцию через создание базовой занятости высшей квалификации для трёх миллионов российских мужчин, которые в целом создают прочную основу для крепкой многодетной российской семьи, с точки зрения высокого достоинства работы в авиации и стабильных больших доходов.

Каждое рабочее место на самолётостроительном предприятии создаёт 4-6 рабочих мест у поставщиков комплектующих изделий (двигатели, авиационные агрегаты, авионика и пр.), такое же количество рабочих мест у поставщиков исходных ресурсов (металлургия, химия, энергетика и пр.) и 2-4 рабочих места в сфере услуг (транспорт, здравоохранение и пр.). Таким образом, мультипликативный эффект авиастроения равен 10-16 – то есть является наивысшим среди всех других отраслей, что и позволит «кормиться» вокруг авиапрома и авиации не только трём миллионам работников, но и с учётом их семей – 12 – 15 млн человек. При надлежащей организации новой авиации в России эта сфера станет фундаментом среднего российского класса.

И наоборот, отдача внутреннего рынка иностранным производителям является механизмом стимулирования демографической деградации России. Так, расчёты показывают, что покупка 50 Боингов в 2011 году автоматически приведёт в ближайшие 20 лет к сокращению российского населения минимум на миллион человек.

Новая авиация создаёт возможность мобильности и расселения по всей территории страны, а не скученную концентрацию в десятке мегаполисов, что выступает локомотивом градостроительной революции.

Правильное развитие 3D-автомобилизации и малой авиации в целом позволяет создать прочную базу для переосвоения российских пространств за счёт создания малоэтажных передовых поселений из мощных домохозяйств в рамках  малоэтажной экологической усадебно-ландшафтной, а не раковой мегаполисной урбанизации.

Третья революция – промышленно-технологическая – определяется выведением страны через новую авиацию к седьмому технологическому укладу и образцовому технологического перевооружению передовой российской промышленности на основе создания нового отечественного станкостроения, развёртывание федеральной сети кластеров промышленного развития и проектирование в интересах организации авиационной деятельности пучка хайтековых индустрий, составляя базу новой индустриализации страны.

Именно авиастроение сегодня выступает базой для создания нового российского машиностроения – гаранта высокого качества жизни в стране и сохранения ядерного и общего военного потенциала страны.

Четвёртая, энергетическая революция будет продвигаться за счёт организации новой авиации на основе совмещения стандартных энергозатрат с качеством перемещения в пространстве через введение новой единицы динамической энергии «тран», что позволит начинать строить инфраструктуры и в целом мыслить динамичной энергетикой перемещения в пространстве. Также вклад в эту революцию внесёт применение новых видов двигателей и топлив.

Новая авиация обязана запустить антропологическую революцию через вовлечение каждого жителя страны, прежде всего, детей и подростков, в захватывающую авиационную деятельность и подготовку к ней. Новая авиация имеет все возможности для того, чтобы выступить одной из ключевых технологических платформ воспитания подрастающего поколения, что потребует возродить систему авиамоделирования, аэроклубов и лётных школ общего назначения.

Шестая, интеграционно-постсоветская революция будет продвигаться через новую авиацию за счёт организации проектов совместного развития между РФ и другими государствами Евразийского союза и СНГ как в рамках авиастроения, так и управления воздушным пространством и культурой авиационной деятельности в целом.

Локомотивом выступит объединенное министерство авиации, объединяющее производителей и пользователей авиационной техники на постсоветском и евразийском пространстве.

Наконец, седьмая дальневосточная революция будет продвигаться новой авиацией как через создание опережающей модели авиационной деятельности именно для Дальнего Востока России с целью, в том числе, привлечения наиболее талантливой и подвижной молодёжи под свои домохозяйства и высочайшую мобильность и свободу, так и через резкое сокращение времени доставки пассажиров и грузов с Запада России на Восток – в частности, через создание сверхзвуковой гражданской и транспортной авиации.

Опубликовано в рамках проекта развития: №49 Суверенная авиация.

 
 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011