Юрий Крупнов рекомендует

com/roslenkostroma.

Подробнее

От первого лица

Примите участие в проекте
Создайте свой проект
Версия для печати

Новому инфраструктурному фонду российская дорожная сеть не интересна

16.07.2014 | Автор: logirus.ru

Инфраструктурный фонд БРИКС не заинтересуют российские дороги в отличие от речной инфраструктуры, привлекательность которой можно повысить. Такова точка зрения замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководителя направления стратегических инвестиционных проектов Александра Петрушина.

Российский фонд прямых инвестиций вместе с суверенными фондами стран БРИКС намерены создать инфраструктурный фонд БРИКС, рассказал «Ведомостям» гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев. По его словам, фонд будет вкладывать в акционерный капитал инфраструктурных компаний, в том числе и специальных проектных компаний, которые занимаются дорогами, портами, авиационной и коммунальной инфраструктурой.

Насколько привлекательны для инвесторов российские дороги, порты и прочие инфраструктурные объекты, а также что нужно и можно сделать, чтобы повысить их привлекательность, «Логирусу» рассказал замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководитель направления стратегических инвестиционных проектов Александр Петрушин.

– Непонятно каким образом инфраструктурный фонд БРИКС поможет России решить проблемы авто- и железнодорожной инфраструктуры. Фонд должен действовать в интересах всех участников, то есть расходоваться на совместные проекты, – поясняет эксперт. – Поэтому на автомобильные и железные дороги его тратить скорее всего, не будут.

Однако для иностранных инвесторов в лице стран-членов БРИКС могут быть вполне привлекательными проекты на речной сети России. «А вот повысить привлекательность водной инфраструктуры вполне возможно. Развитие речной сети было незаслуженно остановлено более 50 лет назад», – сетует собеседник «Логируса».

– Поэтому считаю, что расходование средств фонда на речные проекты было бы разумным. Например, мы можем реализовать проект, обеспечивающий выход Китая к Северному Ледовитому океану по Обь-Иртышской речной сети, создать помимо европейской глубоководной системы, и сибирскую, и дальневосточную, и объединить их вместе, – резюмирует Александр Петрушин.

Напомним, вчера соглашение по созданию Банка развития БРИКС подписали представители стран-участниц организации в ходе первого дня саммита в Форталеза (Бразилия), сообщает РИА Новости. Если все участники успеют ратифицировать необходимые документы и предусмотреть в бюджетах необходимые суммы, банк начнет работать уже в следующем году. Предполагается, что банк будет финансировать инфраструктурные проекты стран-участниц.

 
 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011