Проектные сессии: http://proektnoegosudarstvo.ru/psession/strategia_g_zhukovskogo/

Стратегия развития г. Жуковского как столицы российской авиации

Сессия по проекту № :

Стратегия развития г. Жуковского как столицы российской авиации

 

15 марта в московском центре Движения развития в рамках совместной программы Движения развития и Института демографии, миграции и регионального развития Проектное государство состоялась проектная сессия по теме «Стратегия развития г. Жуковского как столицы российской авиации»..

Для восстановления и развития российского авиастроения необходимо сохранение и мощный рост научно-технологического потенциала столицы российской авиации г. Жуковский. Именно так определил задачу Президент России Владимир Путин в 2005 году, когда в рамках авиасалона «МАКС» заявил, что для возрождения российской авиации именно Жуковский может и должен стать общей базой для авиастроительной отрасли.

Однако несмотря на эти императивы ситуация в городе остаётся неопределённой. Более того, имеются многочисленные экспертные мнения, сводящиеся к тому, что под эгидой создания Национального центра авиастроения в городе происходит банальный передел собственности в интересах московских девелоперов и коммерсантов.

Одновременно, вместо того, чтобы независимо развивать флагман российской авиационной и испытательной науки Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, происходит разрушительное для ЛИИ акционирование и «объединение» с Объединённой авиастроительной корпорпорацией (ОАК).

Вероятно, в настоящее время наступает решающий момент в выборе дальнейшей судьбы города Жуковского: быть ему одним из мировых центров авиационной науки и авиастроения – сохранив ЦАГИ и ЛИИ, или превратиться в периферийный спальный район мегаполиса.

Возможно, опасения экспертов преувеличены. В любом случае важно восстановить исходный замысел и стратегию развития г. Жуковского, определить национальные цели по отношению к городу мирового значения.

В этой связи главной задачей должно стать сохранение города Жуковский столицей российской авиации.

Главными целями проектной сессии стали:

Обсуждение в ЖЖ Юрия Крупнова

Вступительное слово председателя Движения развития Юрия Крупнова

Скачать полную аудиозапись проектной сессии

Проектная сессия прошла в рамках проекта развития: №49 Суверенная авиация.

Материалы по сессии:

Время воли и скоростей. Движение развития представило свой вариант Авиационной доктрины России;

Авиапром в поисках государственной власти

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я 

Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России

Авиапрома в России уже нет

Как поднимать авиапром и авиацию в стране

Отечественный Авиапром. Конец истории.

Не допустите краха авиационного двигателестроения

Что делают в авиации Погосян и Алексанян?

Малая авиация: как она есть

Предложения Минтранса России по увеличению производства современных отечественных воздушных судов