Версия для печати

Сессия по проектам № 71, 107, 90, 50, 151, 19:

Каким должен быть фармацевтический рынок в интересах здоровья российского населения?

 

19 мая 2011 года в 16.00 в Московском центре Движения развития состоялась проектная сессия по теме: Каким должен быть фармацевтический рынок в интересах здоровья российского населения?

Мероприятие прошло в рамках проектов развития страны: №71 Антинаркотический кодекс, №107 Антинаркотический фронт, №90 Мировое качество жизни, №50 Национальная промышленная система России, №151 Сеть лабораторий качества жизни, №19 300 миллионов русских к XXII веку.

Широкая общественная дискуссия, развернувшаяся вокруг проблемы введения рецептурного отпуска кодеиносодержащих лекарственных препаратов, которые являются сырьём для изготовления тяжелейшего наркотика дезоморфина, подталкивает общественность к постановке вопроса о существенной реорганизации и реформе фармацевтического рынка в России.

Мировой опыт содержит набор разных подходов к регулированию фармрынка, включая жёсткую централизацию, создание специальных регуляторов, разные степени рецептурного отпуска лекарств, наличие специальных федеральных органов исполнительной власти по регулированию рынка и т.п. в интересах здоровья российского населения.

Задачей проектной сессии – в рамках коллективной дискуссии практиков и экспертов сферы обеспечения здоровья, медицины, фармацевтической сферы, представителей сообщества развития было получить ответы на вопросы:

1. Каким должен быть российский фармацевтический рынок в интересах здоровья российского населения?

2. Какие идеи и подходы следует применить к регулированию российского рынка лекарств и медицинских препаратов?

3. Как создать национальную систему химического анализа рецептур и качества производства лекарств и возможно ли эту систему совместить с анализом качества продуктов питания? (Например, в США контролируется около 1000 токсичных примесей в фармакологической продукции, в России всего около 50)

4. Как добиться соблюдения строгого режима рецептурного отпуска соответствующих лекарств и нужно ли вводить систему полурецептурного отпуска (по рекомендации квалифицированного провизора)?

Материалы по сессии:

Как контролировать рынок лекарств? Состоялась очередная проектная сессия «ПГ»

Министерство смерти. Почему Минздрав не вводит рецептурный отпуск кодеинсодержащих препаратов?

Мы обязаны победить наркоманию! К итогам президиума Госсовета

Выступление директора ФСКН В.П. Иванова на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённое борьбе с распространением наркотиков среди молодёжи

Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г.

Только силовыми методами эту проблему никогда не решить

Наркомана надо ставить перед выбором: или наказание, или лечение

ФСКН разработала «антинаркотическую модель» для России

Аптекам выгодно торговать наркотиками

Сколько ещё наше государство будет конкурировать с афганскими наркокартелями?

Наркомания по госзаказу. Наркологии следует преобразовать себя

Наркомания в молодежной среде. Как защитить от нее молодежь?

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011