Версия для печати

Сессия по проекту № :

Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития

 

Как противостоять мировым вызовам в условиях нарастающего кризиса? Как изменить ситуацию в экономической, и цивилизационной сфере?

На эти и другие вопросы в минувшую среду отвечали эксперты в ходе проектной сессии «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития».

АУДИОЗАПИСЬ ПРОЕКТНОЙ СЕССИИ

Александр Петрушин, заместитель директора АНО ИДМРР, уверен, что Россия может отстоять свои интересы только через новые проекты.

По его словам, сегодня одна из основных проблем нашей страны – деиндустриализация:

- Мы видим, что мы перестаем производить, мы видим потерю рынков. Мы считаем, что Центральная Азия через выдвижение концепции Трансазийского коридора развития может стать общим рынком для Российской Федерации и получить свою привязку в Сибири. Сибирь будет востребована, получит свой рынок сбыта своей науки, своей промышленности, - пояснил эксперт.

Он подчеркнул, что Трансазийский коридор также позволит решить проблему наркопроизводства в Афганистане.

Кроме того, как отметил Петрушин, необходимо решать и транспортно-логистические проблемы, поскольку в том же Афганистане, например, нет железной дороги. Это ключевая точка, разрывающая рынки России, будущего Евразийского союза, Пакистана и Индии.

В ходе проектной сессии участники обсудили вопрос развития аэропорта нового типа и аэротрополиса в городе Омске, с формированием нового международного грузового хаба «Омск - Федоровка».

Как приступить к реализации проектов и где взять деньги? Данная проблема актуальна не только для России, но и для всего мира.

Елена Хабибуллина, кандидат экономических наук, рассказала о том, стоит ли печатать деньги, вводить новые денежные знаки, чтобы дать тому или иному проекту жизнь, и как это повлияет на инфляцию.

АУДИОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ Е. ХАБИБУЛЛИНОЙ

В современной истории уже были прецеденты, когда по такому пути шло развитие стран: Япония и Германия как раз печатали деньги под свои проекты.

Кроме финансовой составляющей также важна политическая воля и сотрудничество. Касаясь темы проектной сессии, необходимо учесть, что в Российской Федерацией должен быть разработан всеобъемлющий план альтернативного развития и форсированной индустриализации Афганистана. В его реализацию должны быть втянуты все здоровые международные силы, страны, организации, прежде всего, Иран и Пакистан. Промышленные и научные кадры Сибири здесь должны стать ведущими исполнителями.

Материалы по сессии:

Сессия прошла в рамках продвижения следующих проектов развития:

№12 Новый Средний Восток; №98 Идеология развития  №93 Индустриализация Афганистана; №99 Геополитика постсоветского пространства; № 99 Центрально-азиатская единая водная система; №94 Соразвитие; №96 Право на развитие; №43 Трансевразийские магистрали — русский транзит; №168 Корпорация развития Центральной Азии.

Ключевые материалы по теме:

Итоги Проектной сессии «Индо-Сибирская железнодорожная магистраль в рамках Трансазийского коридора развития как фактор создания Евразийского союза»

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Город образования, пайдейяполис - в Новокузнецке Кемеровской области

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны - о пресс-конф

Сибирь станет центром, столицу - за Урал - мнение о нашем докладе по Сибири из Алтайского края

Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии

Ю.Крупнов: «Перенос столицы за Урал станет для России настоящим спасением»

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Новый Средний Восток. Целевая интеграция Афганистана, Средней Азии и Сибири

Новый Средний Восток - проект интеграции Западной Сибири, Средней Азии и Среднего Востока

Доклад «Сибирь – новая Центральная Россия, или Как Юг Западной Сибири станет центром новой индустриализации»

Форсированная индустриализация Афганистана как ключевой элемент замещения наркоэкономики

Хорошо забытое старое: к возрождению Шёлкового пути и изменению мировых торговых маршрутов

Индо-Сибирский транспортный путь (обоснование)

Индо-сибирский коридор в стратегии контртерроризма

Сибирский поход Александра Македонского

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Юрий Крупнов: Столица России должна быть в Сибири

Юрий Крупнов: Необходима форсированная индустриализация Афганистана для замещения наркоэкономики

Урал Промышленный - Урал Полярный

Северный широтный ход

Трансполярная магистраль

Русский транзит - трансевразийские магистрали

Трансевроазиатская высокоширотная магистраль - СЕВСУХПУТЬ (Северный Сухопутный Путь)

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ХХI ВЕКЕ (стр. 200-219)

Трансазийский коридор развития

Трансазийский коридор экономической реанимации стран СНГ

Россия и ЦентрАзия разрабатывают проект "Трансазийский коридор развития"

Водовод Ханты-Мансийск - Центральная Азия как основа трансазийского коридора развития

Трансазийский коридор

Трансазийский коридор развития. Стимулы и факторы принятия политического решения

Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра

Евразийский Союз - единая цивилизация, много государств

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011