Проекты: http://proektnoegosudarstvo.ru/project/transsib_2.0/

Транссиб 2.0

Bследствие существующих геоэкономических тенденций сложилась предельно жесткая ситуация: либо нашу страну «разорвут» два геоэкономических полюса: Евросоюз и «большая тройка» СВА (Китай, Япония и Республика Корея), либо мы сумеем превратить соседство с этими исполинами на западе и востоке в инструмент собственного прорыва.

Доктрина трансроссийского сухопутного моста между Азией и Европой является вопросом выживания и реальным делом России.

Следует в срочном порядке разработать план создания сухопутного моста или магистрали второго уровня — Транссиба 2.0, основным показателем которого должно стать доведение сроков доставки грузов из Азии в Европу до семи дней и совокупной пропускной способности до 10% от всех грузопотоков Азия — Европа.

Это исходное принципиальное задание на проектирование Транссиба 2.0. Как представляется, при проектировании Транссиба 2.0 и программировании экспансии русской колеи следует исходить из неравномерности в развитии нашего крайнего запада и крайнего востока, делая акцент на опережающем транспортном развитии Дальнего Востока России и Сибири с ориентацией на Средний Восток (Иран, Афганистан, Пакистан).

Bопрос о Транссибе 2.0 из чисто геоэкономического становится геополитическим и геостратегическим, что требует связать вопросы транспортного развития с задачей комплексного опережающего развития Дальнего Востока и сделать полномасштабный проект приоритетным для федеральной власти.

Материалы по проекту

Транссиб: версия 2.0