Версия для печати

Эксперты обсудили создание передового образования в Шарье и Северо-восточных районах Костромской области. Итоги проектной сессии

11.08.2015


7 августа Институт развития Шарьи и Северо-Востока Костромской области, Движение развития, Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках проекта «Шарьинская мечта» провели в Шарье проектную сессию по теме «Как сделать образование в Шарье лучшим в России».

АУДИОЗАПИСЬ ПРОЕКТНОЙ СЕССИИ

В своем вступительном слове Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, председатель Движения развития, член Федерального совета ПАРТИИ ДЕЛА, рассказал о необходимости создания в Шарье Академии стратегической занятости, чтобы молодежь хотела вернуться после обучения обратно и видела для себя перспективы. Кроме того он заострил внимание на развитии дополнительного образования и организации Центра раннего развития детей.

Говоря о создании Центра раннего развития детей, Эльвира Акопова, федеральный эксперт, почётный работник минобразования, подчеркнула, что у города и района есть все возможности:

- Что значит сделать центр развития для маленьких детей? Родителей и детей привести к людям, которые обладают разным мастерством. Формы здесь самые разнообразные, вроде города мастеров. Такая схема - организовали возможности, вовлекли детей, они что-то освоили, дали возможность реализовать то, что освоено - действует на любой возраст. Эту инфраструктуру можно делать для всех возрастов, не только для маленьких детей, а для начальной, средней школ, для подростков, молодых родителей, родителей в возрасте, бабушек и дедушек, одиноких пенсионеров, - подчеркнула эксперт.

В ходе проектной сессии также обсудили вопросы оценки качества образования. Ольга Глазунова, федеральный эксперт, кандидат психологических наук, генеральный директор инновационной компании "Мыследеятельностная педагогика" отметила, что на сегодняшний день фактически этот контроль теряется:

- Что происходит с результатами развития ребенка - вот вопрос. Нужно оценивать в целом его способности и результаты воспитания ребенка в школе. ЕГЭ как форма государственной аттестации, которая нам задана Законом об образовании, должна дополняться другими показателями оценки качества, - уверена она.

Участники проектной сессии совместно с федеральными экспертами в сфере образования обсудили стратегию, методы и технологии создания передового образования в Шарье и Северо-восточных районах Костромской области. Они подняли тему профориентации и стажировок на предприятиях, развития экстремальных видов спорта и так далее.

Татьяна Витальевна, учитель, заострила внимание на школьном образовании. По ее словам, это на сегодняшний день - первично, так как в школе - нехватка кадров и ресурсов, низкая оплата труда учителя и большие нагрузки.

Все, что обсудили эксперты и участники в ходе мероприятия, будет реализовано на практике. По итогам проектной сессии Институт развития Шарьи и Северо-Востока Костромской области уже приступил к разработке проекта Шарьинского регионального Центра технических видов спорта и нового бренда типа "Шарья-МОТО".

- Добьёмся восстановления этого целого направления, благо в городе есть самое главное - спецы, профессионалы, тренеры. Шарья всегда гремела и была на слуху по техническим видам спорта, технические виды спорта - шикарный потенциал города во всех смыслах и образовательном особенно, - написал Юрий Крупнов в социальных сетях.

 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011