Увольнение начальника столичной подземки - правильный поступок городских властей
29.07.2014
На прошлой неделе был уволен начальник Московского метрополитена, которому, по сути, пришлось разделить ответственность за гибель 23 человек на Арбатско-Покровской линии.
Председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов прокомментировал решение столичных властей:
- Лично Ивану Беседину - уже бывшему главе столичной подземки - по-человечески можно даже посочувствовать: ну не он же лично, в конце концов, не закрепил, как должно, части ещё не введённой в работу стрелки. Похоже, это именно тот случай, когда «стрелочник» действительно виноват. Однако состоявшееся кадровое решение в отношении большого начальника не может не радовать.
Мы уже привыкли, что, с одной стороны, как-то само собой стало принято: управленцу, «менеджеру с дипломом», совершенно неважно, чем руководить - сегодня баня, завтра большой магазин, послезавтра какой-нибудь сложный технический объект. Но человек, который в технически сложной системе не прошёл все ступеньки карьеры, не знает, где у неё тонкие места, - он не может прогнозировать результатов своих «универсальных» управленческих решений.
С другой стороны, «универсальность» начальников лишь усугубила другую проблему нашей управленческой культуры - отсутствие персональной ответственности руководителя за результат работы в той сфере, которая ему поручена. У нас ведь как принято: в регионе разруха и долги, а губернатор как бы ни при чём. Экономика падает, а министры - на хорошем счету и т. д.
Но если мы говорим о сложнейших технических системах, опасных предприятиях, то техносфера самым наглядным образом наказывает людей за небрежное к себе отношение. За правила, сложившуюся на предприятии атмосферу, за отношение работников сложного объекта к своему делу отвечает прежде всего руководитель. Поэтому увольнение начальника столичной подземки - правильный поступок городских властей, хороший знак.
Источник ЗДЕСЬ.
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)