Версия для печати

Поможет ли инклюзивное образование детям?

03.03.2014


В России уже два года действует программа инклюзивного образования, по которой дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны учиться наравне со всеми. Данная образовательная программа до сих пор вызывает массу вопросов.  Как организовать это обучение? Поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям - инвалидам в социуме? Или наоборот нанесет ущерб не только их здоровью, но и психике?

Глава Движения развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов считает инклюзивное образование античеловеческим, антикультурным и антигосударственным:

- Россия и Советский Союз являлись безусловными лидерами в сфере специального или, как раньше говорили, дефектологического образования. Сейчас же коррекционные школы, дефектологическое специальное образование уничтожаются, специальное образование деградирует, и инклюзивное разрушает окончательно остатки нашего образования. Это надо остановить, - заявил в эфире телеканала ОТР Юрий Крупнов.

Он особо отметил, что вопрос образования и интеграции "детей со специальными потребностями" в более широкий круг общения - это колоссальная работа и колоссальная культура, требующая высококвалифицированных специалистов. Обычная школа справиться с такой задачей не сможет.

 

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011