Суперсамолёт снова упал. У Суперджет-100 отказали шасси
21.07.2013
В исландском аэропорту Кефлавик во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя произошел инцидент с самолетом "Sukhoi Superjet 100".
Самолет взлетел в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу из-за отказа шасси. Предварительной причиной аварии указывается тот факт, что самолет приземлялся без выпущенных шасси.
По заявлению пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси.
На борту находились пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из них не пострадал. Во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги, передает РИА Новости.
Это далеко не первый случай нештатной ситуации в эксплуатации новейшего российского самолёта. Технические неисправности преследуют Суперджет постоянно последние 2 года. Самой крупной аварией стало крушение самолёта в Индонезии в мае 2012 года и гибель нескольких десятков человек.
Стоит напомнить, что ряд общественных организаций неоднократно выступали с критикой "Суперджета-100" и инициативой кардинального пересмотра отношения государства к российской авиации и авиапрому. В частности Движением развития весной прошлого года была разработана «Авиационная доктрина», в которой была предложена альтернативная стратегия развития суверенной авиации России.
Опубликовано в рамках продвижения проекта развития №49 Суверенная авиация.
Новостная служба Проектного государства
21.07.2013
- Мировое качество жизни (№90)
- Нет мегаполисной урбанизации! (№114)
- Многодетная крупная многопоколенная семья (№80)
- Афганская стратегия России (№60)
- Демографический прорыв (№55)
- Национальная промышленная система России (№50)
- Миграционная доктрина России — нет миграции ради миграции (№52)
- Хасан-2 (№54)
- Корпорация развития Центральной Азии (№169)
- Дом в России (№158)
- Ноополисы (№116)
- Русская песня (№182)
- Жемчужное ожерелье России (№183)
- Центрально-азиатская единая водная система (№99)
- Национальный космический центр имени Флоренского (№119)
- Антинаркотический кодекс (№71)
- Перевооружение промышленности – новое российское станкостроение (№140)
- Сеть кластеров промышленного развития (№170)
- Суверенная авиация (№49)
- Рубль как мировая неспекулятивная валюта и основа мировой реальной экономики (№48)
- Большой российский Кавказ (№24)
- Проектное государство (№26)
- Новый Дальний Восток (№20)
- 300 миллионов русских к XXII веку (№19)
- Дом - каждой молодой семье (№18)
- Космодром Восточный — ведущий космодром мира (№30)
- Сельское развитие (№23)
- Ядерная доктрина России (№40)
- Русская Арктика (№32)
- Русский язык как язык мирового развития (№36)
- Миропорядок справедливости и развития (№46)
- Мировая держава (№35)
- Тысяча новых городов для России (№1)
- Спасти Москву! (№6)
- Новый Средний Восток (№12)
- Новая большая страна (№2)
- Новая столица России на Дальнем Востоке (№3)
- Четырехдетная семья - национальный приоритет для России (№5)
- Вводить 1 кв. м. жилья в год на каждого жителя России (№8)