Версия для печати

Центры защиты материнства - как создавать и организовывать их работу

15.07.2013 11:15

Мощный и чрезвычайно перспективный механизм защиты будущих мам и семей от непродуманного решения прерывать зародившуюся жизнь создан в Омске - Центр защиты материнства (ЦЗМ).

Краткая и предельно полезная инструкция по организации такого Центра, ЦЗМ, в любом городе России - ниже (также можно скачать её в файле doc и pdf).
Прездентация базового Центра в Омске - ОРОО "Центр защиты материнства "Нечаянная радость" - можно скачать здесь (5,9 Mb).

Рекомендую.
 

 

Как основать центр защиты материнства?
(на опыте ЦЗМ "Нечаянная радость" г. Омск)


ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДАБОРТНОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ:
1) Устав, регистрация в юстиции, затем открытие счета в любом банке. 
2) У нас в организации на сегодняшний день работают 18 человек. В офисе: секретарь-психолог, юрист-ответственный по кадрам, экономист-зав.складом, внештатный бухгалтер. Остальные же работают консультантами по женским консультациям.
3) Мы сняли 3 помещения (одно-склад, второе-офис, третье-школа матерей).
4) Мы развесили в консультациях стенды и три плаката: стенд с кармашками для разной информации, плакат о нашем центре, о целомудрии, о выплатах для беременных женщин на 2012 год. 
5) Со всеми женским консультациями локально мы заключали соглашения о сотрудничестве. 
6) В некоторых консультациях шли на встречу и давали кабинет, мы его оборудовали и там начинал свою работу наш консультант. Если же нет, тогда размещали своих сотрудников в коридорах консультаций, при этом выбирая место более укромное и поближе к кабинету планирования семьи. 
Примерная стоимость оборудования: раскладной стол 800 руб., два раскладных стула 1200 руб., телевизор с самой маленькой диагональю 3500-4000 руб., DVD проигрыватель 800-1000 руб., раздаточный материал: листовки трех видов, диск с фильмами, визитки центра. 
(Все раздаточные материалы, все плакаты, образцы соглашения, волонтерских договоров и устава, алгоритм действий сотрудников ЦЗМ, должностные обязанности, вся информация имеется в электронном виде, если есть желание мы можем выслать).

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ ЦЗМ "Нечаянная радость" г.Омск
1) Офисные работники по 15000 руб., бухгалтер 5000 руб. 
2) Консультанты в ЖК получаю 500 руб. за выход при 8-ми часовой загруженности, плюс 500 руб. за проезд. 
3) Ежемесячная арендная плата составляет 23000 руб. (включая телефон-интернет и коммунальные услуги). 
4) Официально трудоустроены 4 человека в ЦЗМ, ежемесячный налог составляет 3500-4000 руб. С остальными мы заключили волонтерские договора. 

ПРАВИЛА ПРИЕМА КАДРОВ:
1) желательно иметь образование психолога, хотя бы педагогическое. 
2) личная позиция
3) православное вероисповедание, степень воцерковленности не важна. 
4) стажировка, не менее 14-ти рабочих дней. Контрольное тестирование на предмет умения использовать алгоритм действий, проводит психолог Центра. 
5) возраст от 30 до 60, естественно только женщины. 
Вот самое необходимое для успешного начала деятельности ЦЗМ в любом регионе. А дальше, необходимо создавать ресурс в виде вещевого и продуктовых складов, склада детского питания и средств личной гигиены для малышей. Что еще не мало важно, это ведение учета консультаций. В дальнейшем оговоренных женщин необходимо ставить на учет Центра, чтобы иметь возможность помогать. 

Все необходимые документы, наш Центр защиты материнства может выслать желающим.

КОНТАКТЫ: 
(3812) 33-05-38 
89136805110 руководитель Яна Сергеевна
89136020054 заместитель руководителя Тамара Александровна
omskdeti@mail.ru , glasha82@mail.ru 

http://www.omskinform.ru/news/54959

http://czm-radost.ru/

Поместить ссылку в:

Опубликовать в своем блоге Livejournal Поделиться в Facebook Опубликовать в Twitter Добавить закладку в Google Добавить в Google Buzz Добавить закладку в Yahoo Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить закладку в Yandex Поделиться в Одноклассники

 

Список проектов

Полный список

 

© «Проектное государство», 2011

Информация о проекте

Контактная информация:

E-mail: proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сделано в OxMedia, 2011